А. Владимиров.
Генерал – майор, Вице - президент Коллегии военных экспертов РФ.

Тезисы к новой деологии Человечества. “Идеология Жизни”

I. О необходимости новой идеологии Человечества.

Нам кажется, что не является большим секретом то обстоятельство, что сегодняшнюю нашу жизнь нельзя определить иначе, чем состояние общего планетарного хаоса.

Это состояние характерно потерей смысла еловеческой жизни, ее цены всеобщим падением уровня нравственного посыла бытия.

В нем утрачена власть Больших целей и идей, утрачена власть созидающего Духа и Доброты.

ожно перечислять множество фактов (и факторов) подтверждающих правоту этого тезиса.

о мы считаем, что в самом общем обобщении - хаос начинается с того, что сначала разрушаются идеи - объединяющие все человечество, затем - объединяющие народы и страны, финалом - является появление теорий и практик, атомизирующих (обособляющих) существование людей (люди духовно “мельчают”), что и навязывается им, в качестве “эталона свободы”.

Именно таким образом современная американоцентричная версия глобализма, едставляется миру как естественный езультат развития человечества и его безальтернативное будущее.

 В принципе, и в качестве предварительных выводов, это начит только одно - тобы не было такого “конца истории” и света, надо все вернуть к общему знаменателю, то есть вспомнить о своем (человека и человечества) предназначении.

Это значит, что надо вернуть Человечеству его Большие цели, идеи власти Духа и Доброты.

Кроме того.

взаимосвязанный и взаимозависимый мир - есть мир всеобщий, а значит и мир тотальный.

Это значит, что и управляться мир должен методами тотальными, то есть всеобщими.

 В свою очередь, это значит, что и базовыми ценностями такого мира, должны стать ценности всеобщие, то есть ценности коллективного сосуществования.

Это так же означает, что и новая архитектура мира должна выстраиваться как всеобщая и тотальная, и для решения всеобщих, тотальных проблем человечества.

м представляется, что практически единственной проблемой, главной задачей и основной целью человечества - является Выживание Человечества как биологического вида, том, то его главной стратегией, является - Жизнесохранение еловечества в его социальной ипостаси.

Эта задача сегодня имеет вид труднорешаемой проблемы, так как мы (человечество) сделали немыслимо много для затруднения собственной жизни, в том числе и по уничтожению нашей среды обитания и собственной планетарной экологической ниши.

Вина человечества перед природой огромна и совместна (виноваты все), значит и спасение человечества (и природы) - есть дело так же совместное, то есть всеобщее (тотальное), дело всех, а не только избранных.

Именно поэтому нам необходима единая всеобщая (тотальная) идеология.

 Правда, многие скажут, что этот вариант, то есть вариант тотальной идеологии уже предлагался миру не раз, он, так же не раз (можно сказать, что - каждый раз) кончался очередным тотальным крахом.

Это все - вда, но те (прошлые) идеологии были не тотальными, а авторитарными, что не одно и то же.

ем не менее, коны истории (и развития) таковы, что все, то считает (объявляет) себя абсолютным, начинает деградировать, то есть вырождается, непосредственно в процессе собственной “абсолютизации”.

Вспомним, что так было во времена всех великих империй прошлого и империй нашего времени. Но, мы считаем необходимым заметить, что по нашему мнению, закат и крах этих империй происходил, в том числе и потому, потому что с какого-то этапа своего развития, эти империи утрачивали свой универсальный смысл служения мперскому идеалу, и начинали служить не Истине, а Пользе. егодня мы наблюдаем этот процесс саморазрушения “демократической империи” США.

Поэтому, сегодня мы предлагаем миру совсем другое.

Наша идеология жизни строится на примате самой жизни как базовой и главной ценности бытия человека и человечества.

Это значит, что она подразумевает демократию равенства, основанную на примате ценностей коллективного существования и взаимосодействия всех субъектов социума в интересах жизнесохранения человечества, а не демократию свободы, которая основывается на примате ценностей индивидуального выживания, и которая уже привела наш мир к глобальному кризису.

II. Общие методологические подходы к построению идеологии.

ы считаем, что нам нужна такая вера-идеология (и религия) которая была бы способна, являясь (или оставаясь) частью образа жизни народа (являясь его основой), воздействовать на саму жизнь. Это значит, что эта идеология (и вера) должна быть живой, то есть инструментальной.

Новая Идеология Человечества должна стать настоящей идеологией жизни, то есть идеологией дающей смысл, как индивидуальному существованию людей, так и деятельности их организованных сообществ - государств и нашей цивилизации в целом.

Эта идеология может быть обозначена как “Идеология Жизни” - то подразумевает в качестве ее главной цели и задачи - Жизнесохранение Человечества как вида homo sapience.

Это и есть та Большая цель и Большая идея Человечества.

Очевидно, что эта (такая) идеология может и должна быть построена на новых (других, отличных от существующих, или доминирующих сегодня) смыслах и критериях бытия.

Именно об этом и пойдет речь ниже.

III. Основы новой идеологии. Смыслы и критерии.

Мы пришли к выводу, что основной проблемой человечества, является - неосознанность им своего предназначения.

Этот главный вывод позволяет выстроить следующую цепь его последствий:

- вслед за непониманием своего предназначения, следует - его (предназначения) утрата;

- утрата основного предназначения Человечеством - ведет к формированию ложных ценностей и идеалов;

- ложные ценности и идеалы формируют ложное целеполагание и ложные социальные институты;

- все вместе - формирует ложное бытие Человечества, которое неизбежно заканчивается его неизбежным самоистреблением.

к как у нас (в том числе и в России) утрачивается идеологическое управление социальным сознанием людей (населения), то мы попробуем выстроить некий логический ряд, направленный не столько в подтверждение этого тезиса, сколько на обоснование необходимости пересмотра существующих сегодня базовых стереотипов поведения человечества и взглядов на человеческое бытие.

Эта логика такова.

1.Общеизвестно, что еловек “есть - животное социальное”, а так же то, что только у него есть Душа, то есть - та “Искра Божья”, которая и делает человека Человеком.

м представляется, что (в плане нашего рассуждения) - ховность человека - это понимание им первичности энергии (этой Искры), которая в виде Сознания живет и развивается в материальном теле человека, и применение этой энергии для решения задач сохранения и развития самой жизни, в том числе и путем управления своими биологическими (животными) инстинктами.

ким образом, сама Жизнь (как уникальное явление и базовый признак биосферы Земли), является абсолютной ценностью для всего живого, то есть - его смыслом жизни.

я человека, как единственного и уникального представителя этого “живого”, сама его жизнь так же является его (человека) абсолютной ценностью.

о, так как человек обладает Сознанием, то он в принципе способен на формирование идеала своего существования (который является, о Л. Гумилеву, далеким прогнозом), который (в качестве обязательного условия) подразумевает вечность того народа (этноса), к которому надлежит конкретный человек, и даже его собственного рода, что (по умолчанию) подразумевает вечность еловечества как биологического вида.

2. огика живого (всего живого) достаточно проста - в главном, в конечном счете, все живое живет только той энергией, которую ему дает (в том или ином виде) Солнце биосфера Земли, и в борьбе за эту энергию, а так же в борьбе за свое и своего вида самосохранение в своей биологической нише.

В Человечестве, эта борьба (тела и подсознания с его духовностью и сознанием) водит (надеемся, что - ока что) к разрушению среды обитания и уничтожению себя как биологического вида, так как единственным в природе, естественным врагом человека, является сам человек.

3. вигателем постоянного усовершенствования жизни человечества (то есть прогресса) и практически каждого нормального человека, является его (подсознательный) страх преждевременной смерти: страх смерти от голода; смерти от болезней и старости; исчезновения (смерти) от невоспроизводства; и страха смерти от насилия.

Наша человеческая цивилизация, по сути своей, в каждом своем историческом периоде и даже сегодня - бсолютно рабовладельческая, так как она всегда подчиняла себе каждого отдельного человека необходимостью противостоять эти страхам, или соблазном их эксплуатировать, всегда управлялась, в открытой или скрытой форме - ой. Именно это обстоятельство, по нашему мнению, вело сегодня ее (цивилизацию) к состоянию “порчи”, а нас - к состоянию вырождения.

 4. м представляется, что Человечество уже выбрало у природы (у Бога) свой лимит безразумного существования и силового управления собственным бытием.

сли мы не найдем сегодня форм и процедур перехода к управлению Разумом - мы все (Человечество как биологический вид) погибнем уже во вполне обозримом историческом будущем, так как Сила без разума (а ее сегодня олицетворяют США) бесконтрольна и может быть ограничена только другой Силой, сопротивлением среды обитания или Разумом.

сли Разума нет (у Силы), то коллапс цивилизации или этой Силы - неминуем, так как она (Сила) будет продолжать и продолжать руководствоваться инстинктами, то есть подсознанием, то есть животным эгоизмом.

о, мы знаем, что абсолютная Сила как абсолютная Власть - вращает абсолютно, что почти всегда предполагает их общую (то есть и относительно других) безответственность, и что не вселяет в нас, при оценке сегодняшнего положения дел в мире, особого оптимизма.

Именно в таких терминах мы оцениваем сегодняшнюю самооценку и деятельность да – США.

5. ысль человека претворяется в жизнь только при помощи его собственных рук, это значит, что и сама мысль и сама эта деятельность человеческая, должны быть ответственными в этой жизни, и за нее, и принципиально не быть направленными против жизни.

6.Ценности человеческие (в зависимости от преобладания в человеке подсознания - инстинкта или души - сознания) могут быть: либо - ценностями личного выживания (что соответствует атлантической ментальности и что усиленно насаждается дом, в том числе и в качестве оправдания своей явной конечной порочности), которые с неизбежностью ведут к торжеству “закона конкуренции”, по определению освобождающего людей от “химеры совести”; либо - ценностями коллективного существования, которые требуют организации бытия в парадигме “закона кооперации”, о определению одразумевающему мат совести и нравственных основ во всех сферах существования человечества, и то соответствует нашим российским представлениям о смысле жизни.

7.К сожалению, единственная главная задача - выживание и развитие человечества как биологического вида, решается каждым государством самостоятельно, в меру уровня ного понимания каждым президентом каждого государства (и его элит) этой задачи, исторической традиции конкретного государства, его экономических и других возможностей.

В целом, вся проблема опускается до уровня “национальных интересов”, что на сегодня является самым “продвинутым” политическим лозунгом (и политической технологией) позволяющим национальным элитам свободно манипулировать общественным мнением своей страны и национальными ресурсами.

ким образом, проблема не понимается, не ставится, а значит (в этом и нужном нам ключе) и не решается.

8.Нам представляется, что политики, в массе своей, вообще не способны глубоко и долго заниматься “вечными” проблемами, так как их политическое бытие коротко и конъюнктурно (то есть зависит от воли населения), а у национальных элит нет собственных знаний по “вечным” проблемам, в том числе и понимания главной задачи человечества. Они не считают эти проблемы своими” и предназначенными для решения сегодня, тем самым политики откладывают эти решения “на потом”, чем только усиливают общую тупиковость.

Эти знания должны внести в массовое национальное и элитарное сознание - экспертное сообщество.

9.Далее. Мы считаем, что развитие человечества будет относительно безопасным, а значит и относительно устойчивым, только тогда, когда будущему человека не будет угрожать гибель (как результат организованного насилия) от руки другого человека же.

сли страх смерти от голода, недостаточного воспроизводства (то есть, естественного вымирания), болезней или старости - еодолимы в пределах биологии человека, то страх смерти от насилия - еодолим только в результате организации невозможности такого насилия самим социумом.

Другими словами - это дело не прогресса (науки и техники), а прогресса (и содержания) человеческого Сознания.

10. м представляется, что прогресс человеческого сознания прямо зависит от той идеологии, которую оно (человечество) исповедует, то есть от того идеала (далекого прогноза желаемого будущего) и вектора цели собственного бытия, а значит и от той суммы ценностей, которая лежит в ее (этой идеологии) основе.

 По нашему мнению, этот тезис важен и сточки зрения методологии, и с точки зрения философии национального государственного строительства, так как, только определившись с ценностями и целями - можно строить и формировать соответствующие исполнительные структуры и институты.

11. егодняшний человек, чей ум засорен ложными идеологическими программами (то есть программами с несовместимыми векторами целеполагания и формирующими ложный стереотип человеческого поведения), теряет способность ориентации в объективной реальности, и переходит в состояние “игры образами прошлого, настоящего и будущего”, сформированными чужими знаниями, и по чужим (и чуждым базовой задаче человека) сценариям.

 Отсюда, естественно вытекает, что народ, социальное сознание которого находится в состоянии массовой иллюзии (в состоянии “социального бреда”) - теряет биологическую устойчивость в борьбе за выживание, и обречен на самоуничтожение (в том числе - тем вымирания от голода, холода и прекращения воспроизводства себя) или на ассимиляцию другим, более энергичным народом.

 В этом плане, нам представляется крайне важным, что бы в сегодняшней нашей национальной “шизофренической” ситуации, мы максимально быстро стали бы поступать осознанно.

Другими словами, каждый Указ президента, каждый принимаемый Закон, бюджет или проект - должны быть осмысленны и направлены исключительно на реализацию национальной идеологии и стратегии национального выживания.

казанное выше, позволяет сделать некоторые важные выводы.

1.Рассогласование главной цели Человечества (Выживание) главных его ценностей (Жизнь) с системой западных ценностей (эгоизма и сиюминутного удовлетворения разного рода “похотей”, которую Запад насильственно внедряет в общественное сознание, активно замещая ими главные, в том числе и наши национальные, цели) - привело сегодня к состоянию общечеловеческой шизофрении.

 2.Человечество стремительно теряет свои ориентиры (ориентиры биологического вида) позволяющие ему выжить, так как оно может выжить вообще только по биологическим законам биосферы Земли, а не по законам прогресса, культуры, общества и государства.

 Эти законы (законы социума) - есть только условия и правила, созданные самими людьми для улучшения своей (биологической) социальной жизни, но которые, абсолютизируясь от нее (от жизни), ее же и губят. Это значит, что все эти законы социума (а значит и государств и мирового права) должны пересматриваться и быть приведены в соответствие с главной целью Человечества, и обеспечивать ее выполнение.

3. Признаемся себе, что мы (то есть - юди) - есть биологические существа, созданные биосферой Земли и существующие за счет энергии Солнца, самой биосферы, то есть генезиса микромира, растений и животного мира Земли, которые, в свою очередь, как единая живая биосистема, могут сосуществовать только в относительном и динамическом равновесии.

Это равновесие сегодня практически утрачено и продолжает теряться, в том числе и потому, что человечество погрязло в войнах мелких личных и государственных эгоизмов, которые все более и более широко растрачивают планетарные ресурсы.

4.Глобальная власть мировой финансовой олигархии делает этот процесс виртуальным, то есть неощутимым, бесконтрольным и глобальным, а его последствия необратимо гибельными.

Эта власть навязывает человечеству стандарты избыточного отребления, в котором главную составляющую и самую дорогостоящую часть занимают средства роскоши и услуги, в том числе и услуги посредников, “лойеров” и виртуальных дельцов.

ким образом, все интенсивней и быстрее матываются нищают национальные производящие экономики, оматываются нетарные есурсы, а исторические ценности человеческого бытия меняются на деструктивные.

Налицо - дурная бесконечность уничтожения человечеством самого себя, которая осуществляется в логике: - ценностная ориентация эгоизма и потребления; Сила - для утверждения этих принципов жизни в качестве главных и единственных для всего мира; итог - митивизация бытия, оглупление (с одновременным восхвалением примитива удовольствия потреблением)

 5.Продлить существование Человечества технократическими методами нельзя.

Выживание человека, как биологического вида, не зависит от уровня развития технократических “игрушек”.

Этот вывод нам представляется абсолютно корректным, так как он подтвержден опытом всей предшествующей истории человеческой цивилизации.

Это значит, что тратиться надо не на огресс ради прогресса”, а на “прогресс ради жизни” - тратиться надо на саму жизнь.

6. Вся деятельность всех государств, предназначение всех религий, идеологий и политик - только маскируют (и организуют) биологическую борьбу за выживание внутри человеческого вида, озабоченного почти исключительно борьбой за питание (за средства жизни).

При этом только производительный Труд дает возможность получения человеком энергии (Солнца и биосферы Земли), в том виде, в котором она усваивается организмом человека, в виде пищи, и именно он (Труд) является главным содержанием человеческой жизни, позволяющим ей продолжаться и развиваться, и главным критерием человеческого достоинства.

7.Все идеологии, в конечном счете, управляют распределением материальных благ, и, наверное, других идеологий быть и не может.

Именно поэтому, крайне важно, чтобы победившей (в конечном счете) идеологией, была бы та, которая была бы ориентирована на выполнение базовой задачи цивилизации.

я этого Новая Идеология должна прямо так и называться - Идеологией Жизни (выживания)”, а не разного рода “измами”.

 8. Этой идеологии должна соответствовать Новая этика, построенная: на примате ценностей коллективного существования (сосуществования, симбиотического существования народов); на примате ценностей производительного Труда; на примате ценностей справедливого доступа к средствам жизнеобеспечения, добровольного и сознательного самоограничения и так далее - во имя Жизнесохранения Человечества, то есть самой нашей Жизни.

9. Реализация этой идеи (и идеологии) должно начинаться с жизнесохранения своей нации и сохранения, обустройства своей национальной территории.

Это одразумевает - в первую очередь, их защиту и приоритетное развитие.

Управлять этим процессом должна та система управления, которая лучше других будет способна справиться с этими задачами.

При этом степень авторитарности такой системы не имеет большого значения.

IV. Механизмы реализации новой идеологии Человечества.

Как мы видим, все главное - ключается в идее, критериях и смыслах бытия, а так же в стратегиях человечества.

Но мы не можем написать всю историю человечества с чистого листа. Это значит, что мы обязаны исходить из той конкретной исторической ситуации, в которой мы находимся сейчас.

Напомню, что сегодня “на дворе” мы имеем американоцентричный глобализм, разделенное и разбегающееся, но диффузирующее человечество, взаимное непонимание “голодных сытыми”, и всеобщее торжество Выгоды.

Это значит, что сегодня необходим прорыв к другому бытию, бытию, основанному на других принципах. Этот процесс, может быть самый сложный, из тех, которые переживало человечество, а наше время - самый ответственный этап его истории.

Ситуация опасна тем, что это новое, другое (нравственное) бытие - может не вызреть в борьбе с сегодняшним глобализмом, не состояться как проект, так как основы его еще неорганизованны и экономически слабы, в то время, как его противники сегодня особенно могучи и наглы.

ем не менее, если мы вспомним сторию человечества, то найдем в ней примеры, когда явно слабое, презираемое большинством и уничтожаемое властью движение религиозной (идеологической) мысли - стало могучей религией и основой Христианского мира, того самого, который сегодня претендует (через свой американский субстрат) на вечное полновластие на планете.

Именно поэтому, мы считаем, что надо особенно внимательно отнестись к главной современной тенденции планетарного бытия - его глобализации, с тем, то бы искать технологии изменения сегодняшнего негатива в нем самом.

 Это значит, что мы видим возможности формирования новых основ человеческого бытия не в уходе в архаику (даже глобального уровня), а в изменении самой сути современной версии американоцентричного глобализма - тем его (глобализма) внутреннего перерождения.

ы считаем принципиально важным, вернуть человечеству Большие цели, Большие идеи и вернуть ему нравственную власть созидательного Духа и Доброты, то есть все то, что сегодня сознательно размывается и уничтожается мировой финансовой олигархией и их национальными ставленниками.

Анализ показывает, что для этого надо сделать следующее.

1. еобходимо изменить доминирующую сегодня общую направленность воспитания личности и приоритеты бытия.

 Как оказалось, демократия и общечеловеческие ценности (в трактовке Запада), с неизбежностью приводят человека к поиску личного успеха, в основном, вне прямого и честного, производительного (творческого) труда, и к формированию экономики (а значит и основанной на ней культуры и ценностной ориентации населения) услуг, посреднического и виртуального характера. Другими словами они продуцируют паразитическую экономику и образ жизни паразитического потребления, изматывающего (среду и нравственность) характера.

При этом главной составляющей общественной морали становится - егитимная социальная безответственность и безнаказанность, освященная демократической процедурой.

Поэтому, нам представляется важным утверждение, что Человеку все должно доставаться его собственным, честным оцениваемым обществом трудом, в процессе которого (только) у него может сформироваться позитивная, неэгоистическая социальная ная трудовая этика.

еловек должен знать (понимать) и удерживаться обществом в сознании того, что вся его жизнь, все его поступки, в конечном счете, станут явью, и будут оцениваться его семьей, обществом и потомками - не в парадигме “успеха красивой жизни”, а в парадигме добро – о”.

Здесь нельзя не отметить, что наш мир устроен так, что (опять же в конечном счете) обро - всегда побеждает и вознаграждается, а Зло - всегда наказывается. Это закон жизни, так как если бы было наоборот, то Жизнь бы закончилась, так как ее ресурсы (всегда конечные) были бы окончательно растранжирены, что сегодня мы и наблюдаем в современной картине мира.

ы считаем, то нравственность (нравственные начала личности) индивидуальной этики, почти прямо зависят от того, насколько справедливо общество, и как эта справедливость (основанная на примате ценностей коллективного существования и религиозных нравственных посылах) укоренена в господствующей морали, общем тонусе и духе общества, и его настроениях, а также от социальной направленности государственного строя и правящего режима.

Это значит, что мы-народ обязаны именно так формулировать свои личные и общественные предпочтения и иметь волю навязывать их для реализации своему государству.

2. еобходимо найти формы, способы и методы, ктически приводящие к гуманизации и демократизации, и подконтрольности современного глобализма, и, одновременно (что в действительности является самым главным), озволяющие эффективно использовать все виды планетарных ресурсов для нужд большинства населения планеты, а не для обслуживания его “жадного и преступного” меньшинства.

м представляется, что эти задачи посильны только Объединенному Человечеству,

еловечеству, объединенному единой идеологией, единой планетарной властью и совместным делом.

Таким всеобщим (тотальным) делом, могут стать только огромные, колоссальные совместные инфраструктурные и всем выгодные проекты (череда региональных проектов), проекты, требующие напряжения всего человечества, меющие при том, очевидный практический (то есть увеличивающий шансы на выживание и ведущие к обретению достойного образа и уровня жизни людей в регионе проекта) и нравственный смысл.

Очевидно, что и эта новая планетарная власть должна соответствовать масштабам и высоте стратегических мотивов, возлагаемых на нее человеческим сообществом задач.

Это значит, что планетарная (а значит тотальная) власть - должна быть профессиональной и подконтрольной человечеству, а так же обладать необходимым набором правовых, экономических, организационных, нформационных и силовых возможностей для эффективной деятельности по реализации этих проектов, а значит и по спасению человечества.

ким образом, Общее дело выживания Человечества создаст, наконец - общечеловеческий консенсус, основанный на планетарной концентрации ресурсов и достижений человечества, планетарной кооперации всех субъектов человеческого социума х взаимосодействии в ешении задач собственного жизнесохранения.

м представляется, что именно это и является той версией общечеловеческого спасения, которую мы должны противопоставить гибельному мериканоцентризму.

Видимо, рано или поздно, Новая Идеология Человечества, приобретет вид религиозной, и, одновременно, светской доктрины, совмещающей (догматы Веры) (избранные) остулаты религии (Добра, Греха, Долга, Воздаяния, Прощения и сения), а также демократических (свобод) процедур, принципов бытия и здравого смысла, направленной на реализацию главного предназначения Человечества - обеспечение его бессмертия через достойную жизнь всех (а не только избранных) людей.

Это значит, что человек будет должен быть обязан удерживать себя в рамках своего главного общечеловеческого права - добросовестно выполнять свои общечеловеческие обязанности, достойно нести свое бремя Человека, притом, что все личное, так или иначе, будет подчиняться этому.

При единой основе, эта новая идеология может содержать черты (признаки) разных религий и деологий, и существовать имея несколько местных разновидностей.

Тем не менее, она будет оставаться цельной, так как рано или поздно, прояснится ее очевидная безальтернативность, несмотря на то, что станет явной ее неизбежная, и естественная авторитарность или даже глобальная тоталитарность.

ы считаем, что реализовать эту идею можно только напряжением нравственной силы всего Человечества.

Россия должна выступить с этой инициативой и начать реализовывать ее на своей национальной территории, создавая этим новую мировую реальность своим внутренним подвигом собственного совершенствования.