| Александр ВладимировВице-президент Коллегии военных экспертов,
 Почетный Председатель Московского содружества суворовцев, нахимовцев и 
        кадет,
 Член Правления инициативы Народное Собрание России,
 кандидат политических наук,
 генерал-майор
 Анализ общего состояния безопасности страны на август 2010 года
     Анализ основных сфер бытия нации позволяет 
        сделать следующие выводы.      Политическая цель наших противников - дезинтеграция России как великой 
        державы и особой цивилизации стала явной и неприкрытой.      Попытки политической власти искать понимания и помощи Запада, Китая 
        и Ислама оказались неуспешными и успешными не будут никогда, так как у 
        России, как цивилизации, друзей быть не может по определению.      Целями действий наших оппонентов являются;      Геостратегическая цель - уничтожение России как равновеликого 
        Западу субъекта мировых взаимодействий и глобального конкурента;      Экономическая цель - интернационализация природных ресурсов России;      Идеологическая цель - срыв России с исторического пути русской 
        цивилизации "Справедливости, Совести, Солидарности и Общего Блага".      Цели могут достигаться (в том числе) путем распада России, то есть переводом 
        Федерации в Конфедерацию восьми - десяти недружественных друг другу субгосударств, 
        подчиненных влиянию разных субъектов цивилизационных взаимодействий, а 
        также созданием в России состояния национальной смуты.      Основным субъектом движения к этой национальной катастрофе является 
        действующая государственная власть и политическая система страны, 
        ежедневно продуцирующие отторжение от себя нации и ухудшение общей обстановки 
        в стране      В настоящее время ресурсы страны практически находятся в собственности 
        Запада, и он уже удовлетворяет свои ресурсные и интеллектуальные потребности 
        за счет России и нашего народа.      Поэтому существующая власть ему удобна, он будет всячески поддерживать 
        ее у руля страны, а Россию в состоянии усугубляющейся деградации, а также 
        будет жестко противодействовать любым попыткам российского народа изменить 
        существующее положение дел в свою пользу. Внутренние аспекты оценки обстановки     Сегодня уже существуют идеологические, теоретические основы и институциональные 
        предпосылки национального краха.      Примеры      Теория либерального реванша в России, включая и замысел реформы МВД, 
        изложена в появившемся в феврале 2010 года докладе Института Современного 
        Развития (ИНСОР): "Россия в XXI веке. Образ желаемого завтра". 
        Председателем наблюдательного совета этого Института является президент 
        РФ Медведев Д.А.      К этому готовятся институциональные основы.      Например, практика реформы МВД регламентируется двумя указами президента 
        Медведева: 
        Указ Президента РФ от 24.12.2009 N 1468 "О мерах по совершенствованию 
          деятельности органов внутренних дел Российской Федерации".Указ Президента РФ от 18.02.2010 N 208 "О некоторых мерах по реформированию 
          Министерства внутренних дел Российской Федерации".      По нашей оценке, главным в практике реформы МВД выступают несколько 
        обстоятельств.      Во-первых, посредством изменения порядка финансирования произойдет 
        передача рычагов управления региональными управлениями внутренних дел 
        в руки "друзей США". Если до 2010 года финансирование шло через субъекты 
        федерации, то впредь дать деньги или не давать деньги Управлениям внутренних 
        Дел на местах будет решать твердый либерал-западник министр финансов РФ 
        Кудрин.      Во-вторых, посредством реформы двух центральных управлений: Департамента 
        обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД 
        РФ и Департамента внутренних дел на транспорте, функции Центра передаются 
        соответствующим территориальным органам МВД на региональный уровень. То 
        есть здесь произойдет фрагментация управления Центра на 8 федеральных 
        округов.      В-третьих, сокращение штатной численности МВД на 20% (а это примерно 
        300 000 человек), приведет к тому, что личный состав, вероятнее всего, 
        будет переходить в структуры уже не централизованной государственной (милицейской), 
        а ведомственной охраны: объектов атомной промышленности, закрытых 
        административных образований, ОАО Российские железные дороги и прочих 
        коммерческих фирм на воздушном и водном транспорте. Опыт таких частных 
        охранных структур уже отработан на трубопроводном транспорте, например 
        в компаниях Газпром, Транснефть, Лукойл.      В-четвертых, в связи с лишением МВД функций выдворения из страны 
        иностранцев и лиц без гражданства, часть личного состава милиции перейдет 
        в территориальные структуры Федеральной Миграционной Службы, а курсанты 
        учебных заведений МВД будут числиться за Министерством образования, суть 
        - подчиняться "друзьям США".      В-пятых, внутренние войска, ранее выведенные из-под контроля Генерального 
        штаба ВС РФ, вероятно, будут реформироваться по модели "национальной гвардии" 
        США, суть - станут подчиняться местным властям.      Таким образом, количество "свободных агентов войны", то есть структур 
        имеющих корпоративные вооруженные силы, увеличится и государство утратит 
        монополию на применение вооруженного насилия.      Кроме того      Наши противники трезво полагают, что мировой финансово-экономический 
        кризис выступит объективным основанием прекращения финансовой накачки 
        населения, благополучия бюрократии и всех проектов государственного капитализма 
        в России, притом, что банки опять получат дотации "по случаю потери кормильца", 
        то есть народа, и что уже сегодня является практически официальной позицией 
        нашего Минфина.      Крах фондового рынка, снижение цены на нефть, обострение экологической 
        обстановки в связи с глобальным потеплением, ожидаемые в 2010-2012 годах, 
        остановят "социальный автомат" бюджетных вливаний и обострят продовольственную 
        проблему в городах, которая в условиях последствий катастрофической засухи 
        и неспособности государства управлять процессом формирования цен, начнется 
        уже в 2011 году. Выводы о самочувствии самого народа и состоянии власти     Сегодняшние пожары являются бедствием, обнаружившим тот факт, что в стране 
        нечем тушить пожары, некому тушить пожары, в том числе и потому, что Россия, 
        особенное ее лесная и сельскохозяйственная части фактически обезлюдели, 
        все брошено и отдано на распыл частнику и чиновнику которых государство 
        и вообще никто за их дела спрашивать и не собирается.      В целом 
        народ осознал конечную порочность насильственно внедряемой торговой 
          модели национальной экономики и бытия, осуждает процесс деиндустриализации 
          страны и переход на западные стандарты в образовании, здравоохранении 
          и социальной сфере, лишающие его рабочих мест и будущего;политическая система оказалась неспособной к изменениям, а существующая 
          система партийного представительства народа себя дискредитировала;терпение народа истекает, а у власти нет ресурсов убедить его в необходимости 
          "верить ей и потерпеть еще немного, и уж тогда… богатства польются полным 
          потоком";народ верит только в собственную самоорганизацию, а власть не дает 
          ему даже такой возможности;народ, измученный всеобщим идиотизмом власти отвернется от власти 
          Центра, как и в случае распада СССР и заложенные мины дестабилизации 
          обстановки взорвутся;растущая радикализация населения даст первые серьезные вспышки насилия 
          по причинам безработицы, голода и межнациональной розни в мегаполисах, 
          районах и территориях уже являющихся проблемными по этим темам, что 
          может перерасти в погромы и даже "бунт".      При этом      Все элементы власти в России остаются на местах, но уже лишены инициативы, 
        маневра и даже возможности изменить ход дел.      Органы власти - погрязли в непрофессионализме и коррупции, а воровство, 
        бытовая трусость и связь с криминалом стали их главными свойствами.      Представительная власть оказалось бессмысленной, так как обслуживает 
        только себя самое, все прихоти исполнителей власти и местных групп влияния.      Суды оказались "точкой ненависти" населения, так как почти всегда 
        несправедливы, жестоки к населению, выносятся в интересах местных групп 
        влияния, особенно криминала, кавказских и исламских диаспор, а все высшее 
        руководство национальной "монетократии" практически неподсудно.      Органы правопорядка сами являются частью системы "эксплуатации 
        населения" и объектом его ненависти.      Органы и силы ФСБ, перешедшие к "сбору местного налога", и более 
        не способные к трезвому анализу, адекватной реакции и серьезному воздействию 
        на ситуацию самоустранятся, будут способствовать неизбежной "очередной 
        либерально-оранжевой революции".      Уже окончательно деградировавшая Армия будет неспособна обеспечить 
        даже собственную безопасность, а ее вооружение станет добычей "местных 
        групп влияния", что чревато "новой Чечней" в Татарстане, регионах 
        Кавказа, Башкирии, Мордовии, Калмыкии и так далее, и даже Приморье.      В конечном счете, и в течение нескольких ближайших лет: 
        отсутствие контроля Центра пробудит активность военно-экономических 
          группировок на местах (типа сложившейся в Чечне), которые начнут силой 
          делить источники богатства и сферы влияния;власть на местах окончательно перейдет к криминалу, который будет 
          только способствовать дальнейшей радикализации настроений;Местная бюрократия объединится с местной вооруженной силой и встанет 
          против так называемого Федерального Центра, который не имеет доступа 
          к народу иначе как через региональные группы;возникнут вооруженные дружины местной самообороны, начнется война 
          всех против всех, что и есть начало гражданской войны.      Таким образом - управление и власть Центра будут окончательно утрачены.      В случае непринятия мер возможна фрагментация национального пространства, 
        создание условий для "внешнего управления страной" и взятие основных ресурсных 
        зон, объектов ядерной промышленности, национальной информационной, транспортной 
        и жизнеобеспечивающей инфраструктуры под охрану НАТО и наших восточных 
        соседей, в том числе и в соответствии с решениями ООН.      Нельзя не признать, что в настоящее время Россия беззащитна как перед 
        лицом внешней агрессии, так и перед угрозой распада и гражданской войны. Выводы из оценки обстановки     Таким образом 
        Сохранение существующего режима, типа власти и стиля государственного 
          управления может привести Россию либо к бунту, либо к распаду и фрагментации, 
          и установлению международного контроля над страной.Это значит, что все идет к национальному краху, которого мы допустить 
          не имеем права.Необходимо переходить к новой политике в области внутреннего жизнеустроения 
          нации.      Представляется: 
        все основные решения во всех отраслях и сферах жизнедеятельности нации, 
          парирующие развитие ситуации в этой негативной парадигме должны быть 
          приняты уже в 2010 году;кадровые и институциональные решения должны быть реализованы к исходу 
          года;переход к мобилизационным государственным практикам должен быть разработан 
          к исходу 2010 года и начать осуществляться с начала 2011 года;возможно введение режимов чрезвычайных обстоятельств в некоторых регионах, 
          территориях, отраслях и службах страны;возможен и может оказаться безальтернативным, вариант перехода к другому 
          типу политической системы и государственного управления;в любом случае это должен быть выбор и решения действующей государственной 
          власти;при реализации новой политики основной упор должен быть сделан на 
          объединения гражданского общества России патриотической направленности 
          и формирование новой политической системы с опорой на институты прямого 
          народовластия.      Так или иначе, та группировка сил в высших эшелонах власти РФ, которая 
        решит эту проблему 2010 года в свою пользу, решит и проблему верховной 
        власти в 2012 году, а те, кто примет государственную власть в 2012 году 
        и не допустят ее профанации, будут управлять Россией до 2025 года, если 
        все останется как есть - народ эту власть сметет.      Авторитет В. Путина, на котором держится управление присягнувшими ему 
        бюрократами из партии "Единой России", пошатнется, а методами психологической 
        войны будет ликвидирован.      Через подконтрольные Западу "демократические СМИ и правозащитные организации", 
        в общественное сознание будет запушено переосмысление важнейших событий 
        правления В. Путина и за три месяца любовь может легко перейти в ненависть.      В этих условиях, решение вопроса власти методами политтехнологий бессмысленны, 
        так как необходимо само решение и сама ответственность, при которых розыгрыш 
        любых политических схем (включая третьего лишнего) уже не играют.      В конечном счете, выиграет та сила, которая будет говорить с нацией 
        уважительно и говорить ей правду, предложит нации новую политику, новую 
        национальную стратегию, основанные на новых идеях, новой ответственности 
        и проводимые новыми людьми.      Именно на поиск таких идей и людей, на создание структур и государственных 
        практик способных решать задачи национального выживания и должен быть 
        направлен потенциал, финансы и возможности разумной и национально ориентированной 
        части государственной власти России.      Именно на выдвижение таких идей и людей, должна быть направлена деятельность 
        гражданского общества России и вся работа по самоорганизации народа.      Очевидная недееспособность власти делает безальтернативным инициативное 
        формирование органов прямого, первоначально кризисного, народовластия 
        на местах и этот процесс сегодня все больше приобретает качества основного 
        направления внутриполитической жизни страны.      Надо быть готовым к тому, что развитие кризисного самоуправления приведет 
        к инициативному появлению новой и ответственной власти Советов, в которых 
        принципиально не будет прежней партийно-политической идентификации, и 
        созданию на их основе новых высших органов управления государством, основанных 
        на институте прямого народовластия.      Представляется, что с целью максимально безболезненного перехода страны 
        к новой политической системе и системе государственного управления, этим 
        процессом должна руководить ответственная государственная власть. |